Справедливости ради. Опять про Почту.

Стандартный

Неделю назад я тут плакала за жизнь и жаловалась на нашу Почту.  Потому что мои посылочки попали в коллапс, завязли где-то на сортировке в Москве и их судьба около месяца была неизвестна.

Почта

Но вот, после ожиданий, переживаний и валерьянки, чудо всё-таки случилось! Первая посылка приехала! Сначала она трекнулась в Москве на сортировке, через пару дней оказалась в  Домодедово (странно, потому что мои посылки должны ехать через Казанский вокзал).  Я думала, может, их распихали по разным аэропортам для хранения, раз в ММПО не было места?  Или, в Домодедово открыли новую точку для сортировки? И каково же было моё удивление, когда уже на следующий день посылка объявилась в Екатеринбурге!

То есть, что бы сократить сроки, Почта отправила посыль авиа доставкой. Хотя доставка у меня была заказана обычная, наземным транспортом.  Супер, хотя бы здесь они постарались! Пошли навстречу и сделали что-то от себя.  Справедливости ради скажу – спасибо, Почта России, не ожидала.

И наконец-то пришла моя Прима! Когда разбирала коробку, то мурлыкала))) В магазин уже выложила, завтра здесь похвастаюсь.

почтовая полоска

Теперь осталось дождаться других посылочек, ведь там тоже столько богатства)

2 responses

Добавить комментарий

